С одного сумского маршрута в один момент уволились и уехали на заработки в Польшу сразу 5 водителей

Пока по всей стране горисполкомы пытаются не допустить у себя транспортного коллапса и таким образом не обрушить мгновенно экономику своих населенных пунктов, Сумы как бы намеренно застыли в ожидании – авось пронесет…


НЕ ПРОНЕСЕТ! С каждым днем транспортная отрасль города сокращается на пару человек, которые едут искать более высоких заработков или в соседний Харьков, столицу Киев, или даже в ближнее зарубежье – Польшу и Россию.

Вопиющий случай произошел в прошлом месяце на маршруте №55 «Педагогический университет-Химгородок» – с него одномоментно уволилось сразу ПЯТЬ!!! водителей и теперь на семи машинах, которые обслуживают этот маршрут осталось работать всего по ОДНОМУ!!! водителю! Понятное дело, что они никак не могут осуществлять прежнюю интенсивность движения, поэтому количество транспорта на маршруте будет только сокращаться, что вполне прогнозируемо вскоре приведет к его закрытию.

Впрочем из-за нехватки водителей и нерентабельности – это уже далеко не первый маршрут, который перестанет работать. Например, уже более чем пол гола не работает маршрут №25 («Добровольная-
Интернационалистов»), также не работает №53 («Аэропорт-Добровольная»).

Странно, что видя такую ситуацию ни власть, ни активисты не спешат спасать транспортную отрасль
города. И если власть просто отмалчивается по этому поводу, то активисты продолжают активно писать о произволе маршрутчиков, хотя сегодня по стране в областных центрах средний тариф – это ВОСЕМЬ гривен! А ведь могли бы вместо тысячи слов, прийти на 55-ый маршрут и устроится водителем – так сказать, узнать по чем пуд соли. Может, тогда бы и языком чесать меньше стали, больше понимая
сложность этой работы, да и реальную пользу своему городу принесли.

Впереди весна, и традиционно вместе со снегом с дорог исчезает и асфальт – хотя это уже и сейчас
хорошо видно. Вот только денег на новые запчасти, которые дорожают с каждым месяцем – брать неоткуда. Поэтому начинаем готовится ходить пешком, кому есть где содержать – начинаем заводить лошадок… Кто-то движется вперед, а мы от двигателя внутреннего сгорания, возвращаемся к первобытному строю…

Сергей Коваленко