Согласны ли сумчане платить 24 гривны за проезд по электронному билету?

Сегодня новые технологии везде и всюду. Причем часто их стараются внедрить даже там, где выгода от них не такая уж и очевидная. Речь пойдет об электронном билете.


Да, в Европу нужно двигаться, нужно улучшать сервис и все такое, но при этом все же для украинцев и сумчан в частности – цена за проезд волнует намного больше, чем то, каким способом за  этот проезд рассчитываться.

Активный активист Александр Мироненко путешествуя по Европе не перестает восторгаться местным транспортом, ратуя за внедрение европейского опыта и в Сумах. Вот один из последних его постов на эту тему:

«Не являюсь сторонником ебилета в общественном транспорте, но то, что внедрили во Вроцлаве, реально приятно удивило. Тут не навязывают электронные карты, которые нужно покупать за несколько евро, а потом пополнять. Я зашел в автобус, выбрал на сенсорном экране тип билета (огромное тарифное меню), приложил банковскую украинскую карту, билет куплен. Нужно проверить действие билета на пересадке? Заходишь в следующее транспортное средство, выбираешь опцию "проверить билет", прикладываешь карту, экран показывает, что с билетом. На остановках есть автоматы, в которых можно купить обычные бумажные билеты за наличные или банковской картой. У нас же под видом ебилета хотят внедрить каменный век со скудным тарифным меню».

Итак, исходя из поста активного активиста Александра Мироненко, получается, что транспортную систему польского города Вроцлав можно брать за образец. Ведь сумчанам как раз вот для полного счастья не хватало внедрения электронного билета!

Вот только при этом, почему-то активист Мироненко забыл упомянуть о стоимости проезда в городском коммунальном транспорте Вроцлава. Казалось бы маленькая, но очень важная деталь. Я же, как всегда стараюсь оперировать полной информацией, для чего выяснил, что проезд во Вроцлаве стоит 3,4 злотых, что если перевести в гривны – выйдет всего-то 24!

А теперь простой вопрос – готовы ли сумчане платить за все те прелести в транспорте, которые описывает активный активист Мироненко,  если при этом проезд будет стоить 24 гривны?

Казалось бы, все очень просто – везде лежит экономическая составляющая, которую каждый адекватный руководитель должен учитывать. Но если ты активист, не за что не отвечаешь и обычно нигде не работающий, то твой жизненный уклад – только чего-то требовать, причем чем безумнее это будет требование, тем больше отклик ты получаешь у своих коллег по активистскому цеху. Разве это нормально?..

Сергей Коваленко