За сколько могут продать КП «Электроавтотранс» и кому он достанется?

Важную новость о возможной приватизации КП «Электроавтотранс» сообщил депутат горсовета Игорь Перепека:


«А вы в курсе, что пока 2-я эскадрилья ( то бишь, мы с вами) ла-ла-ла, первая эскадрилья (ВР) приняла закон о приватизации электротранспорта (кроме метро)? А? Не в курсе. У меня есть два варианта:

  1. Владельцы облэнерго будут выводить из тени неучтенную электроэнергию. Они и являются основными претендентами на покупку КП.
  2. Нагрузка на бюджет предприятий, перевозящих пассажиров таким транспортом, сумасшедшая. После того, как на места скинут весь хлам, который не нужен центральной власти (ну, например, ПТУ, -сумскому бюджету это будет стоить около 100 млн.в год).Местные бюджеты не потянут КП, и тогда с ними случится то, что случилось с коммунальными автобусными парками.

Ну и ваш вариант».

Зная о том, как приватизируются предприятия в нашей стране, не трудно догадаться, что в результате у разбитого корыта останемся мы с вами, а вот народное добро попадет за копейки в чьи-то умелые руки.

И тогда возникает логичный вопрос – если все равно оно пропадет, то зачем вкладывать десятки (а некоторые активисты требуют сотни) миллионов гривен в КП «Электроавтотранс», если в перспективе оно все равно будет приватизировано и уже точно не за те миллионы, которые идут ежегодно на его содержание?

Ведь если взглянуть здраво, то действительно – убыточное предприятие КП «Электроавтотранс» не может стоить много, если вообще, оно сколько-нибудь будет стоить на момент приватизации. Ведь не исключено, что его продадут и за 1 грн., как нерентабельное и сильно-затратное. А чтобы неповадно было другим цену набивать, действительно, может подключится облэнерго, пригрозив полным отключением от электричества – тогда уж точно КП попадет в правильные руки.

А теперь подумаем – зачем тогда активисты хотят потратить на КП «Электроавтотрас» сотни миллионов гривен за счет городского бюджета (то есть, нас с вами) и есть ли среди них такие, которые смогут потом его приватизировать? Особенно те, кто уже прославился своей «приватизацией» в предыдущие годы?..

Анатолий Луговой

Источник: debaty.sumy.ua